В Красноярске на ул. Щорса, 44 открылся второй магазин «Аллея» в обновленной концепции. Первая такая «Аллея» уже работает в микрорайоне Солнечный.
Новую концепцию для «Аллеи» разработали голландцы, она воплотила в себе последние мировые тенденции ритейла: здесь удобная выкладка товаров, просторные ряды, технологичный и стильный дизайн, натуральные материалы в оформлении и простая навигация. В магазине размещены невысокие стеллажи, чтобы все продукты были на виду и ни за чем не приходилось тянуться.
Изменился у «Аллеи» и фирменный стиль: теперь у гипермаркета новый логотип — листок на букве «А» символизирует свежие, здоровые продукты, буква «А» в виде домика ассоциируется с надежностью и семьей. Фирменные цвета — зеленый и оранжевый — остались прежними, они узнаваемы и любимы покупателями.
Забота о потребителях в «Аллее» проявляется не только в технологичной организации пространства, но и в широком ассортименте свежей и здоровой еды, в том числе местных производителей. В гипермаркете большой выбор фруктов, овощей, горячей выпечки, фермерского мяса, молочной продукции. Всего — более 25 000 товаров на площади 5 500 кв. метров.
Особенность обновленного магазина и в том, что на прилавках много готовой продукции собственного производства — рыба, колбасные изделия, копчености и другие деликатесы от профессиональных поваров. При этом готовят такие блюда на натуральной буковой щепе, без консервантов, а главное — без использования жидкого дыма.
В «Аллее» внедрены оригинальные технические решения, например, системы орошения для зелени и рыбы, поддерживающие свежесть продуктов. Благодаря этим технологиям зелень дольше хранится, а рыба — не высыхает и сохраняет свой идеальный вид.
Еще одна фишка гипермаркета — большая зона перекуса, оснащенная мебелью, розетками для зарядки гаджетов и микроволновыми печами. Стильная, уютная и удобная, зона перекуса похожа на отдельное кафе, в котором приятно завтракать, обедать или ужинать, а также пить авторский чай или свежесваренный кофе, которые можно купить в соседнем отделе.
Также возле зоны перекуса в торговом зале размещена подовая печь, в которой повара выпекают вкусную и большую пиццу прямо на глазах покупателей.
«Мы максимально попытались сделать магазин, который при визите доставляет покупателю удовольствие, — рассказывает руководитель коммуникационного центра компании „Командор“ Дмитрий Болотов. — Вы не просто совершаете покупку (взяли товар и расплатились), вы можете прийти сюда всей семьей, провести время в зоне перекуса, продегустировать наши продукты в отделе собственного производства, что-то рассмотреть подробно. И при этом вы будете чувствовать себя комфортно, ощущать заботу нашей компании о вашем здоровье, о ваших эмоциях, о том, чтобы вам здесь было хорошо».
До конца года компания «Командор» планирует провести ребрендинг еще пяти своих гипермаркетов.