Информация для партнеров и поставщиков | сеть супермаркетов «Командор»
20 лет командор Крупнейшая торговая сеть Восточной Сибири

«Командор» - надёжный партнёр. Мы знаем специфику сибирского региона, предпочтения наших покупателей, обладаем актуальной аналитикой спроса. Мы активно взаимодействуем с сибирскими производителями продуктов питания и поставщиками из других регионов, нацелены на активное партнёрство с федеральными и транснациональными брендами. Мы развиваем внешнеэкономическую деятельность (прямой импорт), собственные торговые марки (СТМ) и производство собственной готовой продукции, а также оптовые продажи. «Командор» всегда открыт к сотрудничеству и новым предложениям.

Торговая сеть Командор

Мы принимаем коммерческие предложения на поставку продовольственных и непродовольственных товаров, сырья для пищевых производств. 

Мы готовы размещать заказы на выпуск товаров под нашими собственными торговыми марками (СТМ), рассматривать варианты тестирования продаж новых брендов и небрендированной продукции. 

НАШИ ТОРГОВЫЕ МАРКИ

Выпуск собственных торговых марок – стратегическое направление в ассортиментной политике торговой сети «Командор». Доля продукции под СТМ в общем товарообороте составляет 7,2%. Мы открыты к сотрудничеству с новыми партнёрами. Важным критерием являются не только лучшая цена и готовность производить необходимые объемы, но и высокое качество продукции, современная упаковка, системы производственного контроля и технологии.

Наши СТМ - многократные лауреаты и победители премии Private Label Awards и международного конкурса «Гарантия качества».

Возьму!
НАШ ЛИДЕР
К

«ВОЗЬМУ!»

Торговая марка создана в 2017 году специально для дискаунтеров «Хороший». Под этой маркой выпускаются более 160 наименований товаров на 50 местных и региональных предприятиях. Основные производители СТМ «Возьму!»: ООО «Назаровское молоко», ООО «Енисей», ООО «Персона», ООО «Зернопродукт», ООО «Ярск», ООО «Кондитерские технологии Крайпотребсоюза» и др.

ПОРЯДОК ПРИЕМА ЗАЯВОК



1. Для подачи коммерческого предложения Вам необходимо заполнить таблицу в файле «Коммерческое предлождение» (см. форму обратной связи ниже). Все поля обязательны к заполнению, при отсутствии информации, отправка письма будет не возможна)

2. Все коммерческие предложения на поставку продуктов питания, промышленных товаров и сырья для пищевых производств направляются офис-менеджеру коммерческого отдела на электронный адрес offer@sm-komandor.ru

Ваши предложения должны содержать:

· подробное описание предлагаемого товара (компания производитель, страна, где производится товар, потребительские характеристики товара, его изображение, его особенности, его конкурентные преимущества по сравнению с аналогичными изделиями и т.п.);

· спецификацию на предлагаемый товар, полную техническую информацию о предлагаемом товаре;

· рекомендованные розничные цены, исходя из сложившихся цен на рынке городов присутствия магазинов «Командор»;

· предлагаемая маркетинговая программа по продвижению и поддержке товара, основанная на маркетинговых предложениях Компании «Командор» (высылается обязательно);

· планируемый товарооборот по данному товару в нашей сети, рекомендованные планограммы выкладки предлагаемой продукции;

· предоставляемая отсрочка платежа по каждой товарной категории (оплата поставленных товаров производится безналичным расчетом);

· пресс-релиз о компании (какой период времени компания осуществляет свою деятельность на рынке, основное направление деятельности);

· контактные телефоны, факс, имена контактных лиц и обязательно адрес электронной почты для предоставления ответа.

Рассмотрение Вашего коммерческого предложения производится в течение 14 рабочих дней. Ответ даётся письменно по электронной почте.

Работать с отсрочкой платежа теперь проще и дешевле!
Без кредитной нагрузки и залогов. Пополняйте оборотный капитал через факторинг (уступку денежного требования).

Выберите лучшие условия на платформе Factorin
Factorin — крупнейшая платформа для быстрого и безопасного факторинга от банков партнеров, включая ведущие банки России.

1. Отправляйте заявку. Бесплатно
2. В ответ получайте предложения по финансированию в «едином окне»
3. Выбирайте самое выгодное и заключите договор с банком
4. Получайте финансирование в несколько кликов:
- документооборот юридически значимый
- реестры на уступку формируются автоматически, без ошибок
- поставки подтверждены покупателем


ОФОРМЛЕНИЕ ПРОПУСКОВ
ДЛЯ ПАРТНЕРОВ

Для того чтобы заказать пропуск, необходимо:

1. Заполнить бланк заявки на выдачу пропусков, поставить подпись директора/руководителя и печать Вашей компании.

2. Заполнить в бланке пропуске выделенные поля в электронном виде. (Обращаем Ваше внимание, что данные в бланке пропуска должны соответствовать данным, поданным в заявке)

3. Отсканированную заявку на выдачу пропуска и заполненный электронный бланк пропуска отправить на электронный адрес – propusk-komandor@sm-komandor.ru

Пропуска по заявкам, отправленным в понедельник, вторник (включительно), Вы можете получить в четверг.

Пропуска по заявкам, отправленным в среду, четверг и пятницу (включительно), Вы можете получить во вторник следующей недели.

Готовый пропуск можно забрать по адресу: г. Красноярск ул. Вавилова, 1, стр. 51/1, 1 этаж, с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00, в субботу с 09.00 до 18.00, в воскресенье с 9:00 до 14:00.

Заявки и бланки на продление пропусков подаются за 2 недели до окончания срока действия пропуска.

Документы для поставщиков


Количество магазинов

Логотип гипермаркета Аллея
Логотип супермаркета Командор
Логотип дискаунтера Хороший

География
присутствия​​​​

БОЛЕЕ 430 МАГАЗИНОВ
В 109 населённых пунктах
Сибири
350 000 Покупок в сутки

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Выберите отдел
  • Приемная ТС «Командор»
  • Дирекция по управлению персоналом
  • Отдел качества
  • PR-дирекция
  • Отдел рекламы
  • Дирекция по логистике
  • Оптовые продажи
  • Коммерческая дирекция
  • Выберите отдел