«Командор» и «Красный Яр» начали проект «ВкусноЯрье» — новости «Командор»
20 лет командор Крупнейшая торговая сеть Восточной Сибири

НОВОСТИ

Торговая сеть «Командор» – динамично развивающаяся розничная компания, занимающая лидирующее положение и одна из крупнейших торговых сетей на территории Сибири и Дальнего Востока.

«Командор» и «Красный Яр» начали проект «ВкусноЯрье»

«Командор» и «Красный Яр» начали проект «ВкусноЯрье»

Компания «Командор» и торговая сеть «Красный Яр» приняли участие в проекте «ВкусноЯрье», который был создан для продвижения продукции местных производителей, входящих в ассоциацию «Енисейский стандарт».

Торжественное открытие первых брендированных пространств «ВкусноЯрья» состоялось 12 ноября в гипермаркете «Аллея» и супермаркете «Красный яр».

«ВкусноЯрье» — это полочное пространство и навигация торгового зала, стилизованные в тематические «улицы» и «островки» с выкладкой продукции красноярских производителей – «ул. Молочная», «ул. Хлебная», «пер. Сырный» и др. Задачи навигации в магазинах — дать возможность потребителю легко и быстро ориентироваться при поиске местных свежих и качественных продуктов. Главные критерии одобренной продукции производителей — качество, производство из местного сырья, натуральность. Всего в ассортименте «ВкусноЯрья» представлены более 600 товарных наименований от местных производителей и поставщиков «Саянмолоко», «Камарчагский ТД», «Искра», «Сыроварня», племзавод «Таежный», СПСК «Полезные продукты» и др.

Павел Шамбир, генеральный директор компании «Командор»:

Мы в своем регионе можем делать продукты очень качественные, а главное — свежие, именно свежесть является залогом здоровья, полезных продуктов. Плюс — это наше конкурентное преимущество — местных сетей, договариваться с производителем и между собой.

Анжела Рябова, генеральный директор группы компаний «Красный Яр»:

ВкусноЯрье — это продукты класса «фрэш» и «экстрафрэш». Это свежее молоко и сыры, кондитерские изделия, фрукты и овощи. Местным производствам не хватало этого объединения, этой удобной навигации. Чтобы потребитель понимал, где товары действительно качественные. Теперь все собрано в одну удобную и красивую сеть.

Игорь Домнин, председатель Ассоциации «Енисейский стандарт»:

Покупательский спрос — это ключевое, и хотелось бы его делать не только финансово доступным, но и не терять качество. Марку. Чтобы наши региональные продукты Красноярского края были доступные, вкусные и дарили радость нашим покупателям.