Делегация «Командора» приняла участие в «Продэкспо-2020» — новости «Командор»
20 лет командор Крупнейшая торговая сеть Восточной Сибири

НОВОСТИ

Торговая сеть «Командор» – динамично развивающаяся розничная компания, занимающая лидирующее положение и одна из крупнейших торговых сетей на территории Сибири и Дальнего Востока.

Делегация «Командора» приняла участие в «Продэкспо-2020»

Делегация «Командора» приняла участие в «Продэкспо-2020»

С 10 по 14 февраля в Москве состоялось одно из главных событий рынка ритейла — международная выставка «Продэкспо-2020», в которой приняла участие делегация специалистов ГК «Командор». Наша компания была представлена руководителями закупочных направлений, СТМ, а также выступлением директора собственного производства Светланы Пироговой в конференции «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети».

Тема выступления Светланы Пироговой «Оптимизация производства мелкоштучных хлебобулочных изделий» вызвала большой интерес у аудитории (более 100 представителей торговых сетей, закупочных компаний, производителей и поставщиков).

Светлана рассказала о проекте «Рондо», который стартовал в июне прошлого года, когда в микрорайоне Солнечный был открыт цех с новой линией по производству мелкоштучной хлебобулочной продукции. В результате за счет изменения производственных процессов, было перераспределено на новые цеха 160 сотрудников СП, что полностью покрыло потребность в персонале при открытии 37 новых производств, а маржа пекарного производства повысилась на 2,5%. Доля ручного труда при производстве такой продукции сократилась практически в 2 раза. Впереди стоят задачи увеличения скорости выпуска нового ассортимента и обеспечения 100% доступности готовой свежей выпечки для покупателей без организации полноциклических производств.

Конференция была организована федеральным отраслевым порталом Retail.Ru и конгрессно-выставочной компанией «Империя». Кроме Светланы Пироговой, в ней выступили также представители Х5 Retail Group, Selgros, Ашан и др. Участники конференции рассказали о том, как собственное производство помогает повысить прибыльность и привлечь дополнительный трафик, как правильно организовать эффективное производство и снизить издержки, на чем сфокусировать усилия. Гульфира Крок, консультант по категорийному менеджменту и управлению в ритейле, провела для участников конференции мастер-класс «Управление ассортиментом и ценами продукции СП: как соединить катмен, тренды и интересы производства?».

В этом году в «Продэкспо» приняли участие 2600 компаний из 70 стран (в том числе 130 торговых сетей), а выставку посетили около 7000 человек.