Торговая сеть «Командор» – динамично развивающаяся розничная компания, занимающая лидирующее положение и одна из крупнейших торговых сетей на территории Сибири и Дальнего Востока.
«Командор» повысил уровень обслуживания покупателей
Компания «Командор» подвела итоги проекта, направленного на повышение уровня обслуживания покупателей в магазинах.
В ходе реализации проекта в торговой сети ускорили обработку маркированных товаров на всех кассах, в том числе кассах самообслуживания. Товары, которые раньше нужно было сканировать дважды (штрих-код и QR-код), теперь достаточно подносить к сканеру один раз, сканируя только QR-код. Это относится к таким категориям товаров, как алкоголь, молочная продукция, текстиль и др.
Одной из важных опций, которые удалось внедрить, стало ускорение обработки обращений покупателей по возврату товара с 5 минут до 40 секунд. Это произошло благодаря оптимизации и автоматизации технологических процессов на кассовом оборудовании, в том числе и на кассах самообслуживания.
Следующим нововведением, реализованным благодаря проекту, стала новая услуга, позволяющая клиентам получить компенсацию за некачественный товар в виде бонусов программы лояльности «Копилка». Теперь покупателям, которые по каким-либо причинам не могут самостоятельно вернуть товар в магазин, предлагается обратиться за компенсацией в клиентский сервис дистанционно.
Кроме того, для оперативного решения проблем покупателей, у которых возникают вопросы к стоимости товара, в программном обеспечении касс создали инструмент ввода новой цены. Если покупатель считает, что ценник товара не соответствует его стоимости, то кассир может быстро продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Нововведение уже привело к снижению количества конфликтов.
«Мы анализируем обратную связь от покупателей, которую получаем из разных источников (обращения в магазины, клиентский сервис, отзывы в социальных сетях и т. д.), – рассказывает руководитель отдела качества компании «Командор» Раиса Линник. – Находимся в постоянном поиске решений, которые помогают нам повысить уровень обслуживания в наших магазинах. Внедренные инструменты направлены на увеличение скорости расчета на кассах, ускорение обработки обращений покупателей по возврату товара, уменьшение очередей. Всё для того, чтобы нашим клиентам было еще комфортней совершать покупки».
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Откликнуться на вакансию
“менеджер зала гипермаркета”
Обязанности: Работа на отделе - выкладка товара, консультирование покупателей, поддержание чистоты и порядка на отделе. Работа на кассе - обслуживание и расчет покупателей на кассе, поддержание чистоты и порядка на кассе.
Отправить заявку
Согласие на обработку персональных данных
АНКЕТА
Форма отклика на вакансию
Отправить заявку
Отправить заявку
Ваша анкета успешно отправлена
Отправить коммерческое предложение
Отправить коммерческое предложение
Подать заявку
Подать заявку на участие
Предлагаем торговые площади в аренду от 35 до 2 000 кв. м.: Стоимость аренды 1 кв. м., в зависимости от размера арендуемой площади и места расположения торгового центра, от 500 до 2 500 руб. в т.ч. НДС 18%.