Ананас, детское шампанское и косметические наборы вошли в тройку товаров по приросту объемов продаж — новости «Командор»
20 лет командор Крупнейшая торговая сеть Восточной Сибири

НОВОСТИ

Торговая сеть «Командор» – динамично развивающаяся розничная компания, занимающая лидирующее положение и одна из крупнейших торговых сетей на территории Сибири и Дальнего Востока.

Ананас, детское шампанское и косметические наборы вошли в тройку товаров по приросту объемов продаж

Ананас, детское шампанское и косметические наборы вошли в тройку товаров по приросту объемов продаж

Компания «Командор» проанализировала итоги новогодних и рождественских продаж. Эксперты компании сравнили сегодняшние результаты с прошлым годом. Общее количество покупок с 25 декабря по 7 января в магазинах «Командор», «Аллея», «Хороший» в Красноярском крае, Иркутской и Кемеровских областях, республиках Хакасия и Тыва выросло на 9,6%.
Специалисты компании составили ТОП-20 наиболее популярных товаров по объёму продаж (в штуках):
1 КОРМ ДЛЯ КОШЕК
2 МАНДАРИНЫ
3 ХЛЕБ ПШЕНИЧНЫЙ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
4 СИГАРЕТЫ С ФИЛЬТРОМ
5 ПИВО РОССИИ И СНГ В СТЕКЛЯННЫХ БУТЫЛКАХ
6 ШОКОЛАД МИНИ И БАТОНЧИКИ
7 ЛАПША БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ
8 НЕСЛАДКИЕ БУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ С НАЧИНКОЙ, ПИРОЖКИ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
9 МОЛОКО ПАСТЕРИЗОВАННОЕ ЖИР ОТ 2.0% - 3.2%
10 ЯБЛОКИ
11 БАНАНЫ
12 КАРТОФЕЛЬНЫЕ ЧИПСЫ
13 МОЛОКО ПАСТЕР ЖИР БОЛЕЕ 3.5 %
14 КАРТОФЕЛЬ
15 ЗЕЛЕНЬ СРЕЗАННАЯ
16 ЙОГУРТ
17 ОГУРЦЫ
18 КОФЕ РАСТВОРИМЫЙ В ПАКЕТИКАХ
19 СЛАДКИЕ БУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
20 НАПИТКИ ГАЗИРОВАННЫЕ, ЛИМОНАД БОЛЕЕ 1Л

По сравнению с новогодним периодом 22/23 годов заметный рост продаж показали мандарины и помело – их продали на 46,5% и 45,2% больше. Это связано со снятием ограничений на поставки цитрусовых из Китая, благодаря чему на полках магазинов было представлено большое количество китайских фруктов по весьма приятным ценам.
Традиционно в праздники была популярна продукция собственного производства компании «Командор»: прирост объемов продаж фасованных салатов составил 110%, круассанов – 42,2%, булочек и пирожков с начинкой – 23,1%.
Среди овощей и фруктов сибиряки съели больше темного винограда (+1534%), питахайи (+262%), картофеля (+47,8%), помидор черри (+52,7%), чеснока (+72,9%) и сладкого перца (+42,2%).
А вот интерес к консервированным ананасам, наоборот, поутих – его купили на 34% меньше, чем в прошлом году. На 25% в праздники стали меньше есть и хурмы и граната.
Больше в новогодний период торговая сеть продала и изделий из курицы – колбасы из мяса птицы на +416% и паштета – на 58,7%.
Была очень заметна популярность куриного яйца 2 категории – +209%, а вот отборного яйца, наоборот, купили на 20% меньше. В то же время перепелиного яйца продали на 85% больше.
Кроме того, вырос спрос как на колу лайт менее 1 литра (+171%), так и на колу лайт более 1 литра (+258%), а также соки разных вкусов: вишневый (+209%), персиковый (+202%), виноградный (+184%) и томатный (+69,9%).
Интересный факт – большой прирост объемов продаж отмечен на пончики (+143%), творожки с добавками (+185%) и глазированные сырки (+51,5%).
Среди алкогольных напитков на 95% было больше продано импортного пива, на 34,7% – отечественного пенного напитка, на 31% больше – игристого отечественного вина брют, а водки, напротив, сибиряки купили меньше на 14%.
Во время прошедших праздников покупатели предпочитали приобретать в подарок больше тематических шоколадных наборов конфет (+86%), соли для ванн (+ 189%), плюшевых игрушек (+147%) и новогодних свечей (+99%).
Чтобы узнать, объем продаж каких товаров заметно вырос именно в праздники, аналитики сравнили период 25.12.2023-07.01.2024 с обычными, не «новогодними» неделями в октябре 2023 года.

Топ-20 товаров по приросту продаж в новогодний период (для релевантности анализа сравнивались только те товары, которые были представлены в ассортименте магазинов в достаточном количестве в октябре прошлого года):
-ананас – +10133%
-детское шампанское – +7745%
-парфюмерно-косметические наборы (подарки для мужчин) – +4831%
-парфюмерно-косметические наборы (подарки для женщин) – +3967%
-тарталетки – +3020%
-подарочные пакеты – +2161%
-икра лососевая – +1973%
-плюшевые игрушки – +1970%
-игристое вино Италия – + 1195%
-вермут импортный – +878%
-конфеты в картонных коробках – +775%
-газированный винный напиток Россия – +698%
-игристое вино Россия – +685%
-мандарины – +512%
-оливки, маслины б/к – +496%
-ананасы консервированные – +433%
-креветки – +409%
-соленая рыба – +320%
-шампиньоны в банке – +309%
-гранат – +295%